Ваш город:

​Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]

22.01.2018

спад продаж

Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.

Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.

Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.

Прослушайте запись вебинара:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Почему куртка для девочки С-744 стала хитом весенней коллекции G’n’K?
16.03.2022

Востребованная детская верхняя одежда складывается из простых переменных: трендово + практично. Некоторые дети и подростки просто не будут носить неудобные вещи; другие откажутся от одежды, которую не считают модной.

Стоит ли идти на маркетплейс? Преимущества и недостатки для премиальных брендов
21.03.2023

Говорят, что премиальных брендов нет на маркетплейсах. Так ли это? Не совсем: с 2022 года в российские маркетплейсы зашли многие именитые немецкие и итальянские марки, среди которых Principe Di Bologna, Liu Jo, Baldinini, Bikkembergs. Неудивительно — это удобные площадки для многих компаний и хорошая возможность быстро реализовать товар. Но и недостатков у маркетплейсов достаточно.

«Лаковые пальто» однозначно завоюют рынок!»
04.06.2019

Логунова Лариса - специалист по закупкам сети магазинов «НаследникЪ Выжанова», рассказала, что хотят видеть покупатели в магазинах в грядущем сезоне.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.