Ваш город:

Новинки на рынке интернет-технологий. Как отвоёвывают покупателей в онлайн?

29.09.2017
Темпы городской жизни неуклонно растут. У потребителей становится всё меньше времени, чтобы долго ходить по магазинам в поисках нужных вещей.

новинки рынка интернет технологий

Темпы городской жизни неуклонно растут. У потребителей становится всё меньше времени, чтобы долго ходить по магазинам в поисках нужных вещей. И спасает интернет, на просторах которого можно найти практически любую информацию всего в несколько кликов. При этом интернет-индустрия тоже не стоит на месте. Ежегодно внедряется огромное количество новых сервисов, приложений, технологий, которые позволяют увеличить экономию времени и сил потребителя.

Хотим поговорить об одной из новых разработок, которая активно внедряется в повседневную жизнь.

Технология называется «визуальный поисковик». Её суть заключается в поиске информации на просторах интернета по фотографии или картинке.

Как используют визуальный поисковик в индустрии моды?

Представьте, Вы увидели прохожего в красивой одежде и она Вам понравилась. Как Вы можете купить такую же вещь? Вы можете подойти и спросить, где человек приобрел товар, а можете просто сфотографировать и запустить поисковик. Вам интернет выдаст множество схожих фотографий с ссылками на различные сайты, в том числе интернет-магазины, где продаётся такая одежда. Удобно, не правда ли? Вот и потребителям удобно.

«По данным исследования Data Insight в России в 2016 году было зафиксировано 36% онлайн покупок со смартфона. Для молодежи до 25 лет он является основным устройством для онлайн-приобретений. В 2016 году внутрироссийские интернет-продажи материальных товаров выросли на 23%. При этом 20% всего онлайн-оборота приходится на категорию одежды, обуви и аксессуаров».

Поэтому новые технологии помогают розничным продавцам расширить свой бизнес, перейти на новый этап развития, а порой и удержать на плаву, перейдя в интернет или добавив электронные продажи.

Как работают сервисы визуального поиска?

Cервисы визуального поиска одежды (а также обуви и аксессуаров) можно условно разделить на две группы – автоматические и социальные. В первом случае поиск осуществляется специальной программой по заданным алгоритмам, во втором – на выручку друг другу приходят пользователи.

Но в любом случае алгоритм работы в каждом случае будет одинаковый. Вы загружаете фотографию. Сервис начинает вести поиск соответствия ей в интернете. Он сравнивает цвет, длину изделия, силуэт, форму каждой детали одежды и т.д. На основе полученных данных выдаёт похожие картинки, найденные в интернете.

Точность результата зависит от многих факторов. Основополагающие: качество первоначальной картинки и возможности сервиса.

Конечно, качество таких сервисов на данный момент несовершенно. Но потенциал их высок. Таким образом, благодаря современным технологиям взаимодействие ритейлеров с потребителем выйдет на новый качественный уровень, а путь к покупке сократится до пары кликов – в момент, когда клиент только о ней подумал.

Компании, которые первыми внедрят в свою работу новые технологии, притеснят своих конкурентов и сделают большой шаг вперед.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

«Ариадна-96» (ТМ G’n’K) получила благодарственное письмо
21.11.2018
ТМ G’n’K участвует в благотворительности
Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего
15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.