Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Бренд G’n’K объявил старт продаж новой коллекции «Весна 2020» для оптовых клиентов
21.10.2019
В G’n’K состоялся долгожданный старт продаж Новой Коллекции «Весна 2020» для оптовых клиентов. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети.
Нашей фабрики исполнилось 22 года!
17.10.2018
Поздравляем всех с этим знаменательным праздником!
Союз «Торгово-промышленная палата г. Шахты» поздравил президента компании ООО «Ариадна-96» Татьяну Кабаргину с Днем российского предпринимательства
19.05.2023
В Шахтах 18 мая на площадке Центра «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония, посвященная Дню российского предпринимательства.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.