Ваш город:

Тренд-экскурсия «Зима-2018» от Ксении Лери. Коллекция GnK не осталась без внимания

02.03.2018
Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода».

ксения лери и ариадна

Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода». 20-я юбилейная выставка не стала исключением.

На экскурсии Ксения рассказала о трендах уже грядущей зимы 18/19. Она давала советы не просто по моде, а учила, как определять тип покупателя и предлагать ему ту одежду, которую он точно по достоинству оценит. Участники экскурсии получили информацию о модных формах одежды, о цветовых решениях, о правилах сочетания одежды и компоновки вещей в единый образ. После экскурсии крупнымбайерам и владельцам розничных магазинов было проще выбрать ассортимент, который точно купят их клиенты.

На тренд-экскурсии Ксения подходила к разным производителям детской одежды, у которых находила отражение новой моды. Коллекция GnK «Зима 18/19» также привлекла внимание эксперта.

По словам Ксении модели GnK идеально подходят для аудитории «волевые» - это авторская классификация агентства Trendsquire.

СПРАВКА:

«Волевые» - это широкая аудитория в России, ориентированная на личный статус и его повышение. Она богато представлена в оффлайновых каналах.

Для них важно одобрение их внешнего вида. Они ценят превосходство, богатство, признание. Поэтому для них важна некая гламурность в их образах, но сдержанная, натуральные материалы, богатые украшения: меха, камни, вышивка и т.д. «Волевые» выбирают мейнстриновый дизайн, т.е. самый актуальный, модный, обсуждаемый, привлекающий внимание, иногда в чем-то шокирующий.

Такие покупатели готовы хорошо платить за понравившуюся вещь. «Волевые» - денежная аудитория, поэтому для магазинов она очень привлекательна.

Модели GnK из коллекции детской зимней одежды «Зима 18/19» как раз отвечают основным запросам этой аудитории «волевые»:

  • Натуральные материалы: приятная хлопковая подклада, мех, чтобы нравиться;
  • Интересные ткани с матовым блеском, меланж;
  • Сдержанный дизайн и ироничный декор в минимальном количестве.

Ксения Лери отметила ряд тенденций, воплощенных в коллекции GnK «Зима 18/19»:

  • Растительный декор, добавляющий женственности в образ девочки;
  • Контрастные цвета, которые друг друга дополняют и гармонично сочетаются между собой;
  • Модные цветовые гаммы: от нежных цветов, до глубоких и насыщенных, ярких оттенков. Розовые, голубые, зеленые, синие, красные и другие цвета.
  • Актуальные силуэты;
  • Интересная стежка.

Совсем скоро мы вас познакомим с новой коллекцией GnK «Зима18/19». Следите за новостями на сайте и в рассылках.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

ТМ `G
20.05.2014
С 15 по 17 мая 2014 года состоялся четвертый ежегодный международный хоккейный турнир «Rigacup» в Латвии. За три года, в этом мероприятии, приняли участие 50 команд из 10 стран мира, что является наибольшим количеством участников в Европейских любительски
Старт продаж коллекции «Зима 17/18» от ТМ GnK
03.04.2017
С 3 апреля стартуют продажи коллекции «Зима 17/18» от торговой марки GnK.
Новая коллекция «G’n’K» 2015/2016 на выставке «CJF»
02.03.2015
Наша компания представила модели новой коллекции сезона «Зима - 2015-2016», которые кардинально отличались от предыдущих.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.